FOUND HELL

Локации Found Hell

Общие локации

Амстердам

Город, окутанный тенью двух культов, враждующих между собой, словно застыл в неумолимом ожидании. Его улочки, вымощенные камнем, темны и пустынны, словно уже находятся под полным контролем Древнего Бога.

Дома, выстроенные из серого камня, кажутся унылыми и безжизненными, их окна, словно пустые глазницы, смотрят на мир с тревогой и недоверием. Воздух, пропитанный запахом сырости и тлена, давит на грудь, словно предчувствуя беды. В нём витает страх, который заставляет людей прятаться в своих домах, избегая встреч друг с другом, словно боясь признаться, что идеологии, которых придерживаются обе стороны, являются ложными. Никто не способен сопротивляться надвигающейся тьме и многие это подсознательно понимают.

На улицах, словно призраки, бродят люди, одетые в тёмные одежды: одни из них с потухшими, а другие с гневливыми взглядами. Их лица, искаженные ненавистью к друг другу, носят печать веры, которая постепенно поглощает их души и лишь даёт новую пищу божеству-покровителю хаоса.

Над городом, словно черная туча, нависает страх. Он витает в воздухе, проникает в дома, заполняет сердца. Город, полностью находящийся по власти культов, ожидает своего часа, когда тьма окончательно поглотит его и он станет лишь призраком былого величия, напоминанием о том, что даже вера может стать проклятием в мире, где царствует мрак.

Лес Эппинг

Лес, практически полностью окруживший город — это место, где тьма вплетается в саму природу. Деревья здесь высоки и тонки, их ветви, словно когтистые руки, тянутся вверх, устремляясь к мрачному, беззвездному небу.

Листья, когда-то изумрудные и яркие, теперь пожухли, приобретя оттенок затхлой зелени, словно покрытые плесенью. Они шуршат под ногами, издавая шепот, который, кажется, предвещает грядущую беду. Воздух здесь вязкий и тяжелый, пропитан запахом сырости, прелой листвы и чего-то еще, что ты не можешь определить, но что вызывает чувство тревоги. Солнечные лучи с трудом проникают сквозь густую крону деревьев, создавая зловещие блики, которые пляшут на стволах, будто призраки, играющие в прятки.

В глубине леса, куда солнечный свет уже не добирается, царит полумрак. Там, среди переплетенных корней и зарослей колючих кустов, скрываются странные существа, которые шепчут на языке, непонятном человеку. Их глаза светятся зловещим светом, и их присутствие ощущается даже тогда, когда ты их не видишь. Здесь даже тишина ощущается неестественной, словно она тоже запятнана мраком, сковавшим этот лес, превратив его в убежище для теней и страхов.

Локации культа Дарваза

Храм Дарваза

Храм Дарваза, стоявший на краю города, был выстроен из идеально отполированного камня. Его гладкие стены, лишённые единой трещины или изъяна, отражали последние лучи заходящего солнца, создавая жутковатое, безжизненное сияние. Отсутствие каких-либо украшений, символов или даже намека на архитектурные детали усиливало ощущение пугающей стерильности. Вход представлял собой огромную арку, столь же безупречно гладкую, как и стены, — портал в беспамятство, в забвение всего, что когда-либо существовало до прихода в этот храм.

Воздух здесь был неестественно чист, лишенный даже обычных городских шумов. Тишина была какой-то тяжелой, давящей пустотой: само пространство вокруг храма было пропитано забвением. Даже ветер обходил это место стороной, словно боялся потревожить хрупкое равновесие, царящее внутри холодных стен. Только редкие одинокие птицы проносились над храмом, оставляя за собой еще более глубокое чувство пустоты, подчеркивая небытие, которое обещало убежище внутри этих стен. Храм стоял, обещая свободу от боли и страданий, но это освобождение было равнозначно уничтожению самого себя, стиранию личности, исчезновению в идеально чистом и пустом мире.

Переговорочная

Переговорочная в храме Дарваза является одним из немногих мест в здании, от которого веет относительным уютом. После идеально ровных отполированных стен без каких либо опознавательных знаков или изображений, обставленная мебелью и картинами просторная и немного пыльная комната была глотком свежего воздуха для тех, кто не выносит идеальную картинку. Несмотря на это переговорочная всё ещё выглядела достаточно сдержанно, в стиле культа.

Огромные окна с тёмно-коричневыми бархатными шторами, занимающие большую часть стены параллельной двери, полностью освещали помещение до самой поздней ночи, ведь переговорочная находиться чуть ли не на самом последнем этаже храма Дарваза. Однако на случай, если комната понадобиться кому-то во время особенно позднего времени суток — она оснащена камином, а в придверной тумбе лежит большое количество длинных свечей. Камин находится посередине стены с правой стороны от двери, над ним красуется портрет неизвестного мальчика 15-ти лет в круглой позолоченной рамке, а по бокам от него расположены два больших книжных шкафа на всю оставшуюся стену. Книги в нём покрыты намного более серьёзным слоем пыли, чем остальное помещение. Вероятно потому, что даже служителям при уборке запрещено касаться книжных полок, настолько сокрытые от человеческих глаз тайны там хранятся. Рядом с камином, источником света и тепла, стоят два небольших, мягких, бархатных дивана тёмно-коричневого цвета. Из такого же материала в переговорочной стоит диван, правда на другой стороне комнаты. К нему сложно подобраться, ведь он практически полностью обставлен какой-то художественной литературой, картинами и прочими диковинными вещами, привезёнными кем-то из других краёв. Напротив окна стоит ещё один бархатный диван такого же цвета, что и вся подобная мебель в этой комнате, а также письменный стол с настольной лампой и стопкой чистой, но пожелтевшей от старости бумаги на нём.

Доступ к переговорочной, то есть ключи к ней, имеет ограниченный круг лиц, а именно Антей, Алекто и Отряд Очищения. Используется она далеко не только для отдыха, а и для всяческих собраний, на которых решается судьба культа или отдельно взятых личностей. Тот, кто каким-то образом проникнет туда без разрешения имеющих ключи людей, будет расцениваться как один из предателей и врагов, серьёзно посягающих на благополучие культистов и желающих культу распада, ведь в переговорочной хранятся вещи не для глаз обычных воинов, служителей или граждан.

Бар "Коцит"

Названный в честь девятого, самого последнего круга ада, где находятся самые ужасные преступники, бар "Коцит" полностью оправдывает своё название, ведь контигент там зачастую не из приятных. Заведение открывается в 6 часов вечера и работает до 4 ночи, собирая не только людей, которые хотят расслабиться после тяжёлого рабочего дня, но и всякий небезопасный сброд. Возможно потому, что только там как культист, так и простой гражданин Амстердама имеет возможность найти вкусный и при этом не сильно дорогой алкоголь.

Несмотря на то, что этот бар является относительно известным среди любителей нарушить общественный порядок, посеять беззаконие или даже пролить кровь — попасть в него не так уж и просто. Необходимо пройти по богом забытым неосвещённым улочкам между домами, где, вероятно, либо уже никто не живёт, либо доживают дни старые граждане города Амстердам, завернуть в переулок, спуститься по ступеням в узком проходе и только тогда можно будет увидеть работающий уличный фонарь, арку ведущую к роскошной двери из красного дерева в жилом здании и непримечательную вывеску, на которой белым по чёрному декоративным узорчатым шрифтом написано: Бар "Коцит".

Зайдя в помещение, первое, что можно заметить — из-за своего расположения в нём есть только два небольших окна, ведущих на более популярную населённую улицу. Учитывая тот факт, насколько сильно посетители любят покурить то в заведении, то рядом с ним (что не сильно спасает ситуацию) — в баре всегда стоит едкий запах дыма и алкоголя, который банально невозможно выветрить с помощью двух маленьких окошек. Несмотря на это помещение выглядит весьма культурно благодаря возможно и повидавшей жизнь, но роскошной мебели. Стойка и столы филигранно расписаны пирографией, диваны, расставленые слева от двери, судя по всему были обтянуты настоящей кожей, которая потрескалась и поцарапалась в некоторых местах, рядом с диванами, в центре стены, находиться каменный камин, а на полках за стойкой стоит большое количество дорогих и средних, но в основном дешёвых алкогольных напитков. Высокие барные стулья однозначно новые (возможно старые уже разваливались на глазах), между двух единственных окон стоят большие мятниковые часы, а в углу рядом со стойкой находится определённо недешёвый музыкальный автомат. Тусклые лампы и камин недостаточно хорошо справлялись с задачей освещения, но и не давали помещению опуститься в полный мрак. Складывается ощущение, что бар мог бы быть вполне популярным среди не маргиналов ранее, но потерял свою славу из-за трудного расположения и постепенно пережезжающих на более популярные улицы жителей.

Локации культа Эпплуайт

Храм Эпплуайт

Вонзившийся в тусклое и серое небо, храм Эпплуайт вздымался на противоположной стороне города. Он был выстроен из грубо отесанного камня, черного, как застывшая кровь, и постоянно терзаемого бушующим ветром. Камень был истерзан трещинами, покрытый рубцами от бесконечных ударов, отражающих жестокость, царящую внутри. Неровные стены, местами обвалившиеся, напоминали израненное тело, сопротивляющееся неизбежной гибели, олицетворяя сам культ, бросающий вызов Древнему Богу.

На земле вокруг здания валялись обломки камней, осколки металла, истерзанные куски ткани — остатки ритуалов, напоминающие о суровой дисциплине и самопожертвовании, необходимых для того, чтобы противостоять силе Древнего Бога. Храм Эпплуайт стоял, готовый вынести любые муки ради достижения своей цели.

Библиотека Теней

Внутри храма Эпплуайт существует место, где хранится вся доступная культу информация, где знания переплетаются с таинством и опасностью. Внутри огромного помещения, в котором легко можно заблудиться между книжными шкафами, царит тишина, нарушаемая лишь тихим шелестом страниц и потрескиванием факелов, что освещают полки, уставленные фолиантами и свитами.

Стены библиотеки украшены рельефами, изображающими мистические символы и существ. Воздух пропитан запахом старых книг, чернил и духов предков. На полках стоят бесчисленные фолианты, переплетенные в темную кожу и украшенные бронзовыми застежками.

Среди множества книг можно найти рукописи о Древнем Боге, о ритуалах не только культа Эпплуайт, но и других культов, что когда-то существовали, магических практиках и тайных знаниях, которые хранят секреты города Амстердам. В центре библиотеки пять столиков, покрытых тёмно-красной бархатной скатертью, а также пять небольших кресел, покрытых жёсткой кожей. Это рабочие места Ордена Боли: здесь они могут пополнить библиотеку новыми записями и книгами, а также выступать в роли библиотекарей и проводников по помещению, ведь именно они несут ответственность за знания, хранящиеся в этих стенах.

Кровавые сады

Таинственный, но такой привлекательный сад, находящийся на заднем дворе храма Эпплуайт под открытым небом и целиком состоящий из красных и тёмных как переспевшая вишня роз. Пахнут они соотвествующе: настолько наркотически сладко, что запах кровавых бутонов способен действовать опьяняюще или вскружить голову. Это островок завораживающей красоты, которая так и манит к себе тех, кто ещё не свыкся с мрачной атмосферой и тоской этого города. Оно и не удивительно, ведь цветы в саду всегда остаются здоровыми и растут при любых условиях, словно кустарники акации.

Однако не стоит забывать, где вы находитесь: эти розы имеют острые длинные шипы и зачастую используются культом для своих кровавых ритуалов. Также запомните откуда вы пришли и не заходите в сад слишком глубоко.. иначе можно остаться в нём навсегда. Кустарники с красными цветами расрослись не только в ширину, но и в высоту, загораживая обзор. Поговаривают, что люди, умершие в Кровавых садах с витиеватыми узкими тропинками, становятся удобрением для новых кустарников с розами, благодаря чему они и продолжают разрастаться.