Сюжет ролевой Found Hell
Мир без красок
Мир, словно растерявший краски, погрузился в серость и мрак. Солнце, прежде щедрое и лучезарное, превратилось в призрачный диск, затянутый пеленой печали. Ветер, когда-то игривый и нежный, теперь шептал тревожные предчувствия, заставляя дрожать листья на деревьях.
Всё это является проделками беспощадного тирана, Древнего Бога — покровителя человеческих пороков, власти и хаоса, что незаметно царствовал над людьми чуть ли не с самого зарождения человечества.
Сотканный самим людским родом, он существует с тех самых пор, когда ещё не развившиеся жители этой планеты перестали жить в мире и впервые задумались о войне. Чем чернее были человеческие мысли — тем сильнее он становился.
Именно поэтому сейчас одним лишь щелчком пальцев он может посеять среди живых существ новую неизлечимую болезнь или заставить весь мир сойтись в битве с друг другом.
Два культа — два пути
Несомненно, Древний Бог жесток и могуч, однако он имеет возможность сделать ровно противоположное разрушениям и мукам — дать такую силу, которая никому прежде и не снилась. Тот, на чьей стороне божество сможет безоговорочно управлять всем миром.
Люди, измученные страхом и неуверенностью, жаждали опоры, поддержки в надвигающемся мраке. Этой поддержкой послужили два совершенно разных по идеологии, но идентичных по целям культа — культ Дарваза и культ Эпплуайт.
Вместе они управляют городом под названием Амстердам, пытаясь изгнать культы друг друга и возыметь наибольшее влияние на граждан, но их учения настолько известны, что доносятся до других городов в первозданном виде. Они вселяют страх и ужас, но в то же время даруют людям надежду на мир без мрака — будущее, в котором не нужно переживать за свою хрупкую и при этом драгоценную жизнь.
Поговаривают, что оба культа были созданы около трёх веков назад подающими надежды молодыми близнецами, которые прекрасно владели искусством слова и управления, но серьёзно разошлись во мнениях и идеалах, не собираясь уступать друг другу. Однако это было настолько давно, что никто уже и не помнит, кем на самом деле были основатели.
Культ Дарваза (Врата Ада)
Общество, что пытается освободиться от любой боли. Они истинно верят, что силу и власть Древнего Бога можно получить лишь с помощью отречения от своего прошлого, целиком и полностью углубившись в ритуалы и молитвы божеству.
Для контроля веры они используют специальный обряд, именуемый Вездесущностью — ритуал, который позволяет лидерам культа завладеть глазами своих подопечных и видеть то же самое, что и они.
После обряда Вездесущности человек принадлежит Дарвазе, миру, в котором нет места негативным эмоциям. Вы не можете предать культ и спокойно уйти от его гнева — он обязательно узнает где вас искать и мщение его будет жестоким.
Пустоту, оставшуюся в сердце от отсутствия былой свободы, доверху обязаны заполнить любовь к Древнему Богу и благоговение перед его могуществом. Те существа, что противоречат учениям Дарвазы не являются никем иным, как еретиками и богохульниками, которых нужно наказать и принести в жертву божеству, тем самым доказывая чистоту своих намерений и верность Древнему Богу.
Обряд Вездесущности
Особый ритуал, который проходит каждый культист Дарвазы без исключений на третий день после вступления в культ. Он проводится в небольшой комнате с горящим камином, напоминающей исповедальню. Человек из Отряда Преданности с помощью специального выданного ему кроваво-красного кристалла, предварительно вставленного в клеймовый стержень и разогретого в камине, ставит клеймо новоиспечённому культисту, читая при этом молитву Древнему Богу.
Ритуал занимает около 5 минут, ровно столько же, сколько длится сама молитва; после этого ваши глаза принадлежат культу. Алекто и Антей Дарвазы будут иметь возможность видеть мир вашими глазами в любое время и вы никогда не узнаете, когда именно они это делают. Будьте осторожны и не заставляйте кого-либо подозревать вас в инакомыслии.
Культ Эпплуайт (Врата Рая)
Общество, что напротив жаждет испытать как можно больше мучений. Они хотят убить Древнего Бога и занять его место, а также верят, что это божество испытывает на себе боль всего человечества.
Именно поэтому путь к истинной силе лежит через боль — она позволит ослабить Древнего Бога, закалит дух культиста и подготовит его к принятию той ноши, которую несёт божество чуть ли не с самого зарождения людской расы.
Умервщение плоти
Общее название для ряда ритуалов культа Эпплуайт, совершаемых с целью подготовить своё тело к принятию безграничной силы Древнего Бога. Это контролируемый вид физического самобичевания, способного приобретать самые разные ухищрённые формы, однако есть один определённый обряд, который раз в неделю обязан выполнять каждый культист.
Он проводится в тускло освещённой комнате храма без каких-либо посторонних шумов (культист должен слышать даже своё собственное дыхание), обычно на коленях. Человек должен бить себя по голой спине верёвочным хлыстом до тех пор, пока из ран не начнёт сочиться кровь.
Твой выбор
Ты стоишь на пороге откровения, перед выбором, который определит твою вечную судьбу. Мир, в котором ты живешь, уже не тот. Он пропитан тьмой, скован страхом перед могуществом Древнего Бога, и единственная надежда на светлое будущее кроется за двумя внушающими тревогу культами.
Они жестоки, эгоистичны по своим мотивам, а их обряды пропитаны кровью, но без них этому миру не выжить.
Ты должен выбрать сторону, но каждая из них таит в себе опасность. Каждый шаг, который ты делаешь, ведет тебя все глубже в пучину интриг, где ложь сплетается с правдой, а истина скрывается за маской обмана.
Так чего же действительно хочет Древний Бог, кто победит в этой войне и на чью сторону станет божество? Всё зависит только от тебя. Ты должен решить, как далеко готов зайти, чтобы сохранить свою душу, и чем готов пожертвовать, чтобы спасти мир от тьмы, которая угрожает поглотить всё вокруг.
Дополнительная информация
Форма культов
В обоих культах есть свои собственные одеяния, которые обязан носить каждый культист выходя из своего дома.

Форма культистов Дарваза (слева) и Эпплуайт (справа)
Время ролевой
Период ролевой — 1900х года. Старайтесь не добавлять и обходить элементы современности.
Время года
В Амстердаме начались серьёзные морозы, середина зимы. Выпало большое количество снега, в некоторых районах он достигает колен.
Саморазвитие своей ролевой
Вы можете создавать свои собственные ритуалы, отражающие идеи и идеологию своего культа. Ритуалы могут включать в себя жертвы, заклинания, медитации, или даже путешествия в неизведанные места. Также вы можете выполнять задания, предложенные игровым мастером, или создавать свои собственные. Задания могут быть связаны с поисками реликвий, сборкой информации, или даже с убийством.